Шампуни и бальзамы metodologia
Тип съемки: Предметная
Клиент: WELKO (Портофолио)
METODOLOGIA — бренд уходовой косметики для волос и тела. Задача: Провести имиджевую съемку для маркетплейсов и социальных сетей
В съемке было решено использовать яркие цвета, чтобы подчеркнуть насыщенность самих средств.
Акцент был сделан на интересные позиции и раскладки продуктов, что придаёт фотографиям динамичность и создает привлекательный визуальный язык.
Мы также отразили использование средств, создав имитацию полочки в ванной с продуктом, окружённым мыльными пузырями. Это не только добавляет элемент игривости, но и создает уютную атмосферу, ассоциирующуюся с повседневным уходом за волосами.
Результат работы
В результате фотосъемки мы получили яркие и привлекательные фотографии, которые эффективно представляют шампуни и бальзамы, вызывая у покупателей желание включить эти продукты в свой ритуал красоты.