Разработка контента для АО БАШСПИРТ
Добрый день друзья, ранее мы уже рассказывали о данном кейсе и о том как создавали концепцию для каталога и презентационных видео роликов для компании, в этом кейсе хотели бы поделиться дальнейшим развитием проекта.
УСЛУГИ
- Разработка концепции
- Фотосъемка
- Видеосъемка
- Ретушь
Цели проекта
Основной задачей проекта была создать 5 концепций для презентации продукции компании в журнал (разработка key-visual) и создать на основе этих концепций 5 видеороликов. Основной задачей стояло сделать материал к 32-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства
Сроки реализации проекта
Для реализации проекта понадобилась одна рабочая неделя на создание и согласование мудбордов, далее 5 рабочих смен на съемку, и неделю на постобработку.
Продукт 1 — Водка ALMAZ
В концепции мы хотели отразить с помощью света и подачи продукта, ассоциации с драгоценным камнем, показать грани и прозрачность алмаза.

Короткий ролик
Ролик для демонстрации на выставке
Продукт 2 — Премиальная водка «Дикий мёд»
В концепции мы хотели подчеркнуть премиальность продукта с помощью фирменных цветов продукции, использовали черное стекло и тд., а с помощью аудиоряда окунуть зрителя в айдентику Республики, и аутентичность продукции.

Короткий ролик
Ролик для демонстрации на выставке
Продукт 3 — Soju HINT
Это экспериментальный напиток завода, созданный по традициям азиатской культуры.

Короткий ролик
Ролик для демонстрации на выставке
Продукт 4 — GIN HINT
Продукт продукт



Короткий ролик
Ролик для демонстрации на выставке
Продукт 5 — Водка Феномен
Заголовок текста

Короткий ролик
Ролик для демонстрации на выставке
